временами года ты приходи

Ты приходи ко мне зимою

И волшебным ветром закружись

Зимней сказочной красою

И снегопадом счастья завались.

 

Ты приходи ко мне весною

Алыми цветами в сердце распустись

И манящей серою луною

Во мраке пустоты моей засветись.

 

Ты приходи ко мне летом

И бархатным бризом щеки коснись

И багровым ты рассветом

Будить меня ты не ленись.

 

И осенью ко мне приходи ты

Уютом, теплотой в жизнь постучись

И как яркие сентябрьские цветы

В саду души моей ты появись.

ecf9c9b0448cc48e90b363f1af7758a5

Leave a Reply

